Путь новиса. 1. Новичку.
2. Немного о механике игры
3. От Вора к Рогу.
4. Экипировка.
С каждым повышением Job-уровня даётся 1 очко на умения. Его можно потратить сразу, можно позже (если пока не уверены в выборе умения). Единственное ограничение - при переходе на следующую профессию все очки должны быть потрачены. Во многие умения можно вложить несколько очков, при этом его эффект увеличивается. Часто некоторые умения становятся доступны после того, как в другое умение уже вложено несколько очков. Кроме того, некоторые умения являются квестовыми. Это значит, что нужно выполнить некие действия, чтобы получить умение (обычно - принести кому-нибудь некие вещи). Для получения квестовых умений нужен определённый джоб уровень.
Умения активируются из менюшки умений (открывается по Alt+S, там же можно раскидать очки). Более удобный вариант - перетащить их на панельку, вызываемую по F12 (таких панелек 3, они меняются по нажатии клавиши F12). Тогда их можно активировать путём нажатия F1-F9.
Есть ещё более сложный вариант - баттлмод (включается/выключается командой /bm). Тогда для активации умений из первой панельки служат буквы третьего ряда (z-. ) клавиши F1-F9), второй - первого ряда (q-o) , третьей - второго ряда (a-l) клавиатуры. При баттлмоде встречаются всякие глюки с печатаньем фраз - такие как ввод двойного символа. Желательно отключать баттлмод перед созданием чатрумов или активным общением. Чтобы печать при включенном баттлмоде - нужно нажать пробел или энтер. Тогда строка чата окрасится в нормальный цвет (при включённом баттлмоде будет синий цвет) и замигает курсорчик.
И, наконец, есть ещё команда /q2. Она позволяет активировать умения в 7 и 8 слотах текущей панельки (при включённом баттлмоде - первой панельки) путём кручения колёсика мышки. Если не ошибаюсь, кручение вверх - F8, вниз - F7. Очень удобно для смены оружия или стрел.
Умения новичка.
Basic Skill (9 уровней, пассивное)
Базовое умение
Описание: С каждым уровнем открывает нам возможности игры.
Поуровневый эффект:
1 уровень: Возможность слать запросы на обмен
2 уровень: Возможность использовать эмотиконы (/wah, /kis итп). Их можно забиндить на клавиши Alt+1-Alt+0 в менюшке, вызываемой нажатием Alt-M (туда можно записывать команды или просто фразы, типа “Здарова”). По Alt-L показываются все стандартные эмотиконы
3 уровень: Возможность сидеть. Сидя увеличивается в 2 раза скорость регенерации и медитации. Активируется кнопочкой Insert. Сидение автоматически перывается при получении нами вреда. Чтобы встать нужно ещё раз нажать на Insert
4 уровень: Возможность создавать чаты (Alt+C)
5 уровень: Возможность присоединятся в команды (патя)
6 уровень: Возможность использовать сундук (use strotage) в Kafra Corp. Сундук общий для всех персонажей одного эккаунта. Доступ к сундуку дают нпц Kafra Personnel за 40 зени
7 уровень: Возможность создавать команды (/organize <имя_пати>)
8 уровень: Возможность судить других игроков (о других игроках). Не введено.
9 уровень: Возможность перейти на первую профессию
Коммент: брать всё равно придётся, без него не пустят дальше.
First Aid (1 уровень, поддержка, квестовое)
Позволяет выучить Play Dead по квесту
Описание: Даёт 5 жизней за 3 маны.
Джоб-уровень: 6 и выше
Коммент: очень полезная вещь, с её помощью вы сможете лечится гораздо быстрее, чем просто сидя на земле. Также, это умение можно использовать для прерывания своей атаки.
Работает так, за каждое юзание данного умения у вас отнимается 3 манны и прибавдяется 5 жизней. Очень подойдет магам на первых парах.
Play Dead (1 уровень, активное, квестовое)
Требует First Aid
Описание: Притворяемся мёртвым за 7 маны. Теряется при получении профы.
Работает так, вы падаете на землю и моб который вас атаковал перестает на вас обращать внимание, если он агресс или забывает о вас если вы его атаковали.
Джоб-уровень: 7 и выше
2. Немного о механике игры
Регенерация - восстановление жизней (Чем выше количества Vit тем выше скорость медитации, так же ее можно увеличить с помощью умения Increase HP, которое есть у войнов)
Медитация - восстановление маны (Чем выше количества Int тем выше скорость медитации, так же ее можно увеличить с помощью умения Increase SP, которое есть у магов)
Уворот - Flee (Влияет на вашу способность уворачиваться от монстра.Зависит от Agi. При увороте над вами взлетает надпись (miss). И у вас не отнимается количество ваших жизней)
Идеальный уворот - Perfect Dodge ( Влияет на вашу способность идеально увернуться от монстра. Зависит от Luc. При увороте над вами взлетает надпись (miss). И у вас не отнимается количество ваших жизней.
Скорость атаки - ASPD (Влияет на вашу скорость нанесения ударов. Зависит от Agi, Dex)
НПЦ, НПС, непись, NPC (non-player character) - персонаж, управляемый компьютером. Обычно он выдает квесты. (Пример Кафра).
ПВП PVP(player versus player) - сражения с игроками.
ПВМ PVM(player versus monster) - сражения с монстрами.
МВП MVP(most valuable player) - титул, дающийся за убиение особо злостных монстров, именуемых боссами.
ГВ, WOE (war of emperium) - война за замки.
Билд (build) - вариант распределения параметров и умений .
Манакост (mana cost) - затраты манны.
Стат-поинты (status points) - очки, выделяющиеся на повышение параметров.
Скилл-поинты (skill points) - очки, выделяющиеся на повышение умений .
Вредные статусы (status effects) - вредные состояния (blind, chaos, stun, frozen итп), которые дают негативные эффекты
Лут – то что выпадает из монстров при их убийстве.
!Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
!Для повышения характеристики потребуется количество статпоинтов: (Настоящее_базовое_значение - 1)/10 + 2
(если у вас 59 + 3 дех, то потребуется 59/10 + 2=5+2=7 статпоинтов для увеличения на 1 )
В игре используются такие статпоинты:
Str, Agi, Vit, Int, Dex, Luc. Ниже описано подробно как они работают.
1. Str: (Сила)
+1 базовое повреждение на единицу силы для оружия ближнего боя.
Каждые 10 силы дают бонус по следующей схеме:
10 STR: +1 Min/Max повреждение
20 STR: +4 Min/Max повреждение
30 STR: +5 Min/Max повреждение
40 STR: +8 Min/Max повреждение
50 STR: +10 Min/Max повреждение
60 STR: +12 Min/Max повреждение
70 STR: +13 Min/Max повреждение
80 STR: +15 Min/Max повреждение
90 STR: +17 Min/Max повреждение
100 STR: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия дальнего боя.
+30 переносимого веса на единицу силы.
Очень важна для Разбойника использующего кинжалы(даггер-роуг). Т.к. ваши повреждения( от простых ударов , и от скилов типа «Удара со спины») напрямую зависят от силы. Также нужна чтоб утащить побольше наворованного добра и потов-бутыльков. Чистым стриперам много силы взять не удастся.
Рекомендованные значения: от 70 мин до 90 базовых для даггер-роуга, возможно значение 110 (учитывая амуиницию и бонусы ) для очень больших повреждений. Сила не так важна для роугов-лучников, но можно взять 10 чтобы носить стрелы и поты.
2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)
Очень важна как для дагер-роугов, так и для лучников, т.к. дает вам ASPD and фли(flee) для комфортной прокачки. Даггер-роуг может иметь до 184 ASPD при использовании вещей дающих Аги, зелья берсерка(Beserk) и обкаста(Buff). Однако, значение 177 ASPD достигается гораздо проще и не в ущерб другим статам (например силе). Для роуга лучника, Аги является гораздо более важным параметром, т.к. класс разбойника имеет самую низкую скорость атаки при стрельбе из лука. С луком возможны значения 182 ASPD, но нормально иметь около 173, не ущемляя другие статы. Для чистых стриперов ловкость, также как и сила, остается на низких значениях.
Рекомендованные значения: 70 - 80 базовые для ПвМ(PvM), 80+ для роуга лучника, 60 - 70 для ГВ (встречаются роуги с Аги менее 50, но такие варианты я рекомендую только опытным игрокам) и 70+ для ПвП(PvP).
3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
3.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.
Важна, только если вы собираетесь принимать участие в ГВ и ПвП (стрип билды), в противном случае оставьте 1, охота на МвП не для вас. Вит защищает от стана(stun), «Удар молота» у кузнецов, к примеру, и дает достаточное количество HP для того чтобы выдерживать удары противника пока вы его раздеваете. Для ГВ, нормальным значением живучести считается базовые 55 + 5 джоб =60. Но для лучших результатов рекомендуется брать 75-85 базовой живучести.
Рекомендованные значения: Для ПвМ 1 вит. Универсал 55 вит. Для ГВ 75-85 базовой живучести.
4.Int
4.1 +1 базовое (независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF (аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, Stone Curse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), Stone Curse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд.
Не бесполезен для разбойника, т.к. увеличивает регенерацию SP, что помогает вам использовать стрип большее число раз. Рассчитавайте инт на значения кратные 6 (см. бонус к регенерации SP), учитывая все бонусы и "Благославление" Священника. Обычно уже хватает значения в 22 базовых инт, однако, если вы плагиатор, имеет смысл сделать интеллект побольше – чужие скилы тратят в полтора раза больше маны.
Рекомендованные значения: 1 - 4 базовых для ПвМ, и от 20 до 40 для плагиатчиков и стриперов.
5. Dex
+1 к попаданию на единицу сноровки.
Увеличивает ASPD (скорость атаки) - в 4 раза хуже чем ловкость.
+1 базовое повреждение на единицу сноровки для оружия дальнего боя.
Каждые 10 сноровки дают бонус по следующей схеме:
10 DEX: +1 Min/Max повреждение
20 DEX: +4 Min/Max повреждение
30 DEX: +5 Min/Max повреждение
40 DEX: +8 Min/Max повреждение
50 DEX: +10 Min/Max повреждение
60 DEX: +12 Min/Max повреждение
70 DEX: +13 Min/Max повреждение
80 DEX: +15 Min/Max повреждение
90 DEX: +17 Min/Max повреждение
100 DEX: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия ближнего боя.
Уменьшает время кастования в процентах по формуле Dex/1.5 (т.е. 30 Dex = 20% уменьшение времени каста).
Здесь кроется отличие роугов от остальных melee классов. Dex важна не потому что дает Попадания(Hit) и ASPD. Она так же увеличивает шансы кражи и стрипа. Итак, вне завивисимости от того, кто вы - чистый стрипер или ПвМ грабитель, вам нужно, по меньшей мере, 60 декс для ПвМ и 80 декс для стрипов. Впрочем, формула кражи больше основана на раскачке скила "Грабеж", чем на ловкости. Поэтому чистый ПвМ роуг может достойно существовать с 40 декс – и потратить освободившиеся очки в силу или аги.
Рекомендованные значения: базовые 40 - 50 для ПвМ дагер-роугов, и 80 - 90 для стриперов.
6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse (это то о чем я говорил выше) .
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%
За частую не нужна роугам вообще, но некоторые чистые стриперы берут немного ( до 20-30) удачи для дополнительной защиты от статусов.
7. Hit
Точность зависит от Dex и вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Dex + 10 + Бонус (карты и тп)
8. Flee
Увертливость вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)
9. Accurate
Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах. Т.е есть небольшой процент, что по вам попадут.)
10. LuckyDodge
Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!
11. ATK
Базовое_АТК(независящее от оружия) вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
ЛУКИ:DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
Weapon_ATK вычисляется по формулам: РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
ЛУКИ:рандом(от_минимум ATK/100*(от ATK до dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) до_максимум(от ATK до ATK/100*(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + рандом(от 0 до ArrowATK - 1)
_________________________________________________________________________
Все выше изложенное поможет вам разобраться в механике игры.
_________________________________________________________________________
В общем, как и все мы, начинаем с новиса. Думаю, со мной согласятся многие, если я скажу, что 20% успеха зависят от первоначальной расстановки статов. Поэтому все будущие воры должны знать, наизусть первоначальную схему:
STR 9
AGI 9
VIT 1
INT 1
DEX 9
LUK 1
для дагер
STR 1
AGI 9
VIT 1
INT 9
DEX 9
LUK 1
для боу
Где качаться? Ммммм…ммм.. Где угодно 4 последних уровня можно набрать на тех же фабрах.
Долго!!!, нуууууу извините вас впереди ждут такие сложности, что это вам покажется раем.
Добавлено (28.11.2008, 16:37)
---------------------------------------------
Некоторое подобие правил для вора.
1. Мы те, кто знает мир не понаслышке, и мы можем этим гордиться, но необязательно выставлять свою гордость на показ, действуя всем на нервы флудом.
2. Нас пытаются избегать на самом деле нам никто не нужен. Мы всегда были выше. Поэтому прошу вас братья по оружию не надо выкладывать свою ненависть и поливать грязью тех, кто вам не нравиться. Будьте выше их. А если, кто - то вас оскорбил, нанесите удар со спины, просто воспользуйтесь скриншотом. Люди устроены так, что в большинстве случаях судят обо всех по одному человеку, а я думаю, никому не хочется, что бы вас по жизни шпыняли из-за одного глупца.
Скилы вора.
Уклонение (Increase dodge)
Увеличивает ваш уворот.
Пассивный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +3Flee
2 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +6Flee
3 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +9Flee
4 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +12Flee
5 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +15Flee
6 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +18Flee
7 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +21Flee
8 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +24Flee
9 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +27Flee
10 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +30Flee
Примечание: Очень важное умение!
Благодаря этому воры могут быстро качаться за счет высокого Flee, когда у других он занижен.
Качать обязательно.
_____________________________________________________________
Двойная атака (Double attack)
Дает шанс нанести Двойной урон, зависящий от уровня скилла.
Пассивный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 [Шанс проведения] - 5% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 3%
2 [Шанс проведения] -10% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 5%
3 [Шанс проведения] -15% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 7%
4 [Шанс проведения] - 20% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 9%
5 [Шанс проведения] - 25% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 11%
6 [Шанс проведения] - 30% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 13%
7 [Шанс проведения] - 35% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 15%
8 [Шанс проведения] - 40% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 17%
9 [Шанс проведения] - 45% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 19%
10 [Шанс проведения] - 50% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 21%
Примечание: Очень важное умение!
Данное умение увеличивает повреждения наносимое вами по монстру.
Для того, что бы умение работало, надо иметь в руках Кинжал, с другими типами оружия оно не работает.
(Для будущего руга, который будет бегать с луком, данное умение лишне и его можно не качать)
Так же это умение нужно и Ассасинам так как влияет на дамаг Катаров.
_____________________________________________________________
Грабеж (Steal)
Позволяет с некоторым процентом воровать вещи.
А так же увеличивает шанс выпадения вещей после применения скилла по этой формуле:
Dropratio*(Dex+3*skill lv. – moncter Dex + 10)/100
Активный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффект скилла - 13% своровать./ Мана 10
2 Эффект скилла - 16% своровать./ Мана 10
3 Эффект скилла - 19% своровать./ Мана 10
4 Эффект скилла - 21% своровать./ Мана 10
5 Эффект скилла - 24% своровать./ Мана 10
6 Эффект скилла - 27% своровать./ Мана 10
7 Эффект скилла - 30% своровать./ Мана 10
8 Эффект скилла - 33% своровать./ Мана 10
9 Эффект скилла - 36% своровать./ Мана 10
10 Эффект скилла - 39% своровать./ Мана 10
Примечания:
Тем, кто идет на бандита думаю нужно взять все 10 для приличного автостила - ( Умение бандита грабить монстров, когда он их бьет кинжалом), который зависит от этого умения.
Так же процент воровства серьезно зависит от Dex(Сноровки) монстра. Чем выше Dex монстра, тем меньше шанс сваровать.
_____________________________________________________________
Невидимость (Hiding)
Позволяет вам прятаться на какое то время.
Активный (10 уровней максимум)
Требования: 5 уровень Воровства (Steal)
[Уровень]
1 Эффект скилла - 30 секунд мана 10
2 Эффект скилла - 60 секунд./ мана 10
3 Эффект скилла - 90 секунд./ мана 10
4 Эффект скилла - 120 секунд./ мана 10
5 Эффект скилла - 150 секунд./ мана 10
6 Эффект скилла - 180 секунд./ мана 10
7 Эффект скилла - 210 секунд./ мана 10
8 Эффект скилла - 240 секунд./ мана 10
9 Эффект скилла - 270 секунд./ мана 10
10 Эффект скилла - 300 секунд./ мана 10
Примечание:
Пользуемся, что бы спрятаться от монстра в критических ситуациях. (Не действует на насекомых, демонов и МВП)
Так же можно прокачать 10 тем, кто идет на бандита, что бы нормально себя чувствовать в туннель драйве – (Умение бандита, передвигать в Хайде).
Так же очень приятная вещь на ПВП, но увы вас могут выбить из под земли знанием поиска. {Особенно опасайтесь послушников, когда они выбивают вас из земли то ещё и урон наносят, зависящий от кол-ва их интеллекта.}
_____________________________________________________________
Отравление (Envenom)
Нанести урон Poison-стихии и дает шанс отравить цель.
Активный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффект скила - Урон от яда 115% Dmg./ Мана 12
2 Эффект скила - Урон от яда 120% Dmg./ Мана 12
3 Эффект скила - Урон от яда 145% Dmg./ Мана 12
4 Эффект скила - Урон от яда 160% Dmg./ Мана 12
5 Эффект скила - Урон от яда 175% Dmg./ Мана 12
6 Эффект скила - Урон от яда 190% Dmg./ Мана 12
7 Эффект скила - Урон от яда 205% Dmg./ Мана 12
8 Эффект скила - Урон от яда 220% Dmg./ Мана 12
9 Эффект скила - Урон от яда 235% Dmg./ Мана 12
10 Эффект скила - Урон от яда 250% Dmg./ Мана 12
Примечание:
В некоторых случаях полезная штука.
1. бьет на расстоянии (2 клетки).
2. не промахивается (Противник не сможет увернуться от данной атаки).
3. стихийная атака (Некоторые монстры чувствительны к яду).
Если не влом качаться, то брать хотя бы до 5.
_____________________________________________________________
Detoxify
Лечит отравления.
Активный
Требует: Отравление(Envenom) Уровень 3
[Уровень]
1 Эффект скилла - Лечить отравление./ Мана 10
Примечание:
Ну, наверное, что бы не таскать с собой траву можно взять.
Лечит вредный статус отравления, который снимает у вас жизни и понижает ваши параметры.
_____________________________________________________________
Квестовые скиллы.
Back Sliding
Отпрыгнуть на 5 клеток назад.
Изучается на 35 job lv.
Активный
Квест:
Принести:
25 Grasshopper's Legs
Поговорите с NPC "Alcouskou" в пирамиде где вы стали вором,
он вас научит. Он в комнате справа.
[Уровень]
1 Эффект скилла – Прыжок./ Манна 7
Примечание:
Поможет убежать от комбо - ударов.
_____________________________________________________________
Take Stone
Поднять камень с земли.
Нельзя поднять камень, если превышен лимит веса в 50%.
Изучается на 25 job lv.
Активный
Квест:
Принести:
1 Zargon
1 Bear's Foot
5 Spawns
Поговорите с NPC "Alcouskou" в той же пирамиде,
он вас научит. Он в комнате справа.
[Уровень]
1 Эффект скилла - Подбирать камень./ Мана 3
Примечание:
Что бы бросить камень надо его иметь. Этот скилл вам поможет в этом.
_____________________________________________________________
Stone Throw
Швырнуть камень.
Активный
Требует 25 job lv.
Квест:
Принести:
2 Garlets
2 Scells
Поговорите с NPC "Alcouskou" в опять идем в ту же пирамиду,
он вас научит. Он в комнате справа.
Требует: камень
[Уровень]
1 Эффект скилла-Бросать камень./ Мана 2
Примечание:
Набираем побольше камне и закидываем ими противника.
Никогда не промахивается. Урон всегда 50. Так же имеется 5% шанс оглушить.
Самая шикарная вещь на ПВП. На 80 уровне смерть агильникам. Вас не успеют убить зато вы 80% с 6-8 камней противника в стун вгоните.
_____________________________________________________________
Throw Sand
Можно изучить после 35 job lv.
Активный;
Квест:
Принести:
5 Sand Cristal(5 Fine Grit)
1 Earthworm Peeling
1 Cobweb
1 Cactus Needle
Поговорите с NPC "Alcouskou". И тут начинается головная боль. Теперь отправляйтесь в Пайон и идите к западному мосту где стоит кафра (на 9 часов) . Перейдите через него, там около портала ошивается Нпс РуруМуни говорите с ним, он вам дает мешок (Leather Bag of infinity) и теперь отправляйтесь обратно к NPC "Alcouskou". и получайте долгожданный скил.
[Уровень]
1 Эффект скила-Бросать песок./ Мана 9
Примечание:
Элементальная атака землей.
Бьет с силой в 125% от вашего базового дамага.
15% ослепить цель.
Не раз мне помогала.
Очень всем советую!!!
Бонусы профессии от job lv.
Бонус для профессии вора:
Job Level 10: +1 DEX
Job Level 14: +1 VIT
Job Level 18: +1 INT
Job Level 22: +2 DEX
Job Level 26: +1 LUK
Job Level 30: +2 STR
Job Level 33: +2 AGI
Job Level 36: +3 AGI
Job Level 38: +3 STR
Job Level 40: +2 LUK
Job Level 42: +3 DEX
Job Level 44: +2 VIT
Job Level 46: +3 LUK
Job Level 47: +4 STR
Job Level 49: +4 DEX
Job Level 50: +4 AGI
Места прокачки.
Думаю тупой кач, быстро начинает надоедать. Лично я на одном месте долго не засиживался. Большинство мест прокачки я искал, учитывая несколько пунктов:
1. Подходящее кол-во экспы.
2. Лут, который может быть ценен для вора.
3. Расстояние от города.
12-15 кузнечики, роды, поринги
15-30 канализация пронтеры
Примечание: Жуки агрессивны и имеют плохую привычку нападать скопом, поэтому не стоим на месте, а двигаемся. Например на вас прут 3 жука, отбегаем так, чтоб нас видел только один из них и так его держим от себя некоторое время, а потом заварачиваем за угол любой стены и в одиночку его добиваем. Так нужно поступать со всеми)
30-40 байран, пэйон 2 уровень, анаконды ( 2 карты вниз от Моррока)
Примечание: Не плохое место для прокачки, там же летают Steel Сhonchon c них падает Wind of Verdure соберите 10 штук для Rouge Wind – потом я опишу кинжальчик к которому это потребуется.
40-50 орки зомби, яд споры, Sand man и остальная песочная шпана, что там бегает, желательно иметь вери стронг дагер с уклоном на огонь, и мясо, ещё лудше аколита. (2 карты вниз от Моррока и 1 карту вправо)
50- до 40-50 job уровня лютия сначала мочим печенье потом переходим на коробок и крейсеров
Вы наконец закончили путь вора набрали долгожданный 40-50 job.lv.
И вам нетерпеться стать бандитом, безбашенным, мастером лука и ножа.
Что ж я приглашаю вас в этот мир.
Предисловие.
Воровская гильдия существовала очень долгое время, даже старожилы не могут упомнить, когда она появилась. Множество авантюристов, мошенников и воров жили среди рабочего люда и зарабатывали себе на пропитание грабежом. И вот однажды в Морроке появился человек, который набирал в команду воров, что бы грабонуть самую известную выставку бриллиантов. Увы, нападение провалилось, многие тогда погибли, и команда стала разваливаться, так как многие боялись снова попасться. Они хотели стать опять обычными карманниками. Но выступил, тогда ещё никому не известный вор (Имя его давно не известно, оно ушло в песок времени, как это всегда случается.) он смог воодушевить собранную команду, и он дерзнул напасть снова на эту выставку, надеясь на то, что самодовольная, охрана думает, что уже никто не посмеет украсть бриллианты. И он выиграл. Это было самое шокирующее ограбление. За ним последовало ещё одно и ещё…
Прошло много времени после этого случая, и тот самый вор, который поверил в силы своей команды организовал гильдию Бандитов. Туда принимались истинные мастера своего дела. Туда принимали тех, кто посвятил своему ремеслу жизнь и может ограбить торговую гильдию и ради смеха, пока все бегаю незаметно вернуть все на место.
Банда бандитов совершала набеги на целые города, причем никто не мог засечь это до тех пор пока не начиналась, бойня. Они налетали, как смерч, быстро и точно нанося удар в самое сердце охраны.
Был случай, когда они осмелились ограбить башню магов, они смогли унести много ценных артефактов, а Альберта постоянно страдала от набегов. Их пытались отследить, после того как они уйдут, но те проваливались, точно под землю. Банда стала известна во всем мире, ходили слухи, что в закромах у бандитов хватит денег, что б купит Пронтеру. Даже всегда спокойные Ассассины забеспокоились. Они послали 3 лучших убийц вырезать банду. Те не вернулись, а через месяц известный торговец приобрел на аукционе 3 пары катаров индивидуальной работы. Но бандиты тоже страдали от ассассинов, к счастью обоих гильдий (тогда они разрослись уже до огромных размеров) старейшины заключили перемирие. Ассассины могли убить любого даже самого дьявола, бандиты могли спереть хоть котлы с грешниками из ада, если хорошо заплатят. В наши времена гильдия Бандитов заключила договор с королем, о том, что будет помогать в истреблении монстров, за что им дается свободный пропуск в любые города…
ТЫ ЛУДШИЙ ИЗ ЛУДШИХ И ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА МЕСТО В САМОЙ БОГАТОЙ ГИЛЬДИИ ДАЖЕ СРЕДИ ТОРГОВЫХ. ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА МЕСТО В ГИЛЬДИИ БАНДИТОВ.
Ты бандит или приключения продолжаются…
Описание квеста на Разбойника
Скилы Бандита и их описание.
Грабитель (Snatcher)Автоматически кастует скилл steal во время боя с шансом, равным прокаченности скила.
Уровень
01 Щанс проведения - 17%
02 Щанс проведения - 28%
03 Щанс проведения - 10%
04 Щанс проведения - 11%
05 Щанс проведения - 13%
06 Щанс проведения - 14%
07 Щанс проведения - 16%
08 Щанс проведения - 17%
09 Щанс проведения - 19%
10 Щанс проведения - 20%
Примечание: (Грабеж(Steal) Уровень 1)
украсть все равно можно только 1 раз.
Мастерство владения скиллами Steal и Gank положительно влияет на частоту и шанс воровства лута.
Хм и почему мы самые богатые?... ~_^ Twisted Evil
Украденная монета (Steal Coin)
Ворует деньги с монстров. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра,
но можно своровать зени после того как был украден его лут.
Уровень
01 Щанс проведения-01%./Мана15
02 Щанс проведения-02%./Мана15
03 Щанс проведения-03%./Мана15
04 Щанс проведения-04%./Мана15
05 Щанс проведения-05%./Мана15
06 Щанс проведения-06%./Мана15
07 Щанс проведения-07%./Мана15
08 Щанс проведения-08%./Мана15
09 Щанс проведения-09%./Мана15
10 Щанс проведения-10%./Мана15
Примечание: (Требует Грабитель (Snatcher) Уровень 4)
DEX, LUK и разница в уровне между кастующим и жертвой положительно влияет на шанс успеха воровства.
Ха… завидуйте нам. )) Surprised
Преследование (Tunnel Drive)
Позволяет вам медленно ходить в хайде. Чем выше мастерство - тем быстрее.
Уровень % от нормальной скорости
1 ----------------- 16%
2 ----------------- 32%
3 ----------------- 48%
4 ----------------- 64%
5 ----------------- 80%
Примечание: Основа из основ качать до 5, что бы нормально чувствовать себя при прокачке и на ГВ\ПВП. Cool
Sword Mastery
Базовый скилл Скилл бандита, доводится до мастерства на lvl 10.
Такой же как Sword Mastery у Swordman'а.
Уровень
01____ +4 Dmg
02____ +8 Dmg
03____ +12 Dmg
05____ +20 Dmg
06____ +24 Dmg
07____ +28 Dmg
08____ +32 Dmg
09____ +36 Dmg
10____ +40 Dmg
Примечание: Увеличивает урон от sword и dagger класса оружия.
Не замечает витовой защиты.
Дагер Роуги должны качать под максимум ибо будет сложно. Smile
Vulture's Eye
Такой же как Vulture's Eye у Archer'а. уровень мастерства владения скиллом.
Уровень
01.-Дальность +1--Точность+1
02.-Дальность +2--Точность+2
03.-Дальность +3--Точность+3
04.-Дальность +4--Точность+4
05.-Дальность +5--Точность+5
06.-Дальность +6--Точность+6
07.-Дальность +7--Точность+7
08.-Дальность +8--Точность+8
09.-Дальность +9--Точность+9
10.-Дальность +10--Точность+10
Для Разбойников с луком по любому, так как это проходной к Двойному выстрелу. Smile
Double Strafe
Скилл такой же как Double Strafe у Archer-класса.
Уровень
01 Дамаг 100% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
02 Дамаг 110% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
03 Дамаг 120% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
04 Дамаг 130% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
05 Дамаг 140% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана 12
06 Дамаг 150% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
07 Дамаг 160% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
08 Дамаг 170% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
09 Дамаг 180% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
10 Дамаг 190% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
Примечание: (Требует Vulture's Eye lvl 10.)
Да, Разбойники с луком на этом быстро жиреют)) Cool
Remove TrapСкилл такой же как Remove Trap у Hunter'а.
Уровень 1 Эффект - Обезвреживает ловушку./ Мана 5
Примечание: (Требует Double Strafe lvl | 5 Raid(Sightless Mind))
И зачем он нужен? Shocked
Рейд?? (Raid)Используется только из хайда. Наносит сплеш атаку на 3*3 клетки вокруг кастующего.
Уровень
1. Дамаг140% Щанс ослепит 13%/ оглушить13%./Мана25
2. Дамаг180% Щанс ослепит 16%/ оглушить16%./Мана25
3. Дамаг220% Щанс ослепит 19%/ оглушить19%./Мана25
4. Дамаг260% Щанс ослепит 22%/ оглушить22%./Мана25
5. Дамаг300% Щанс ослепит 25%/ оглушить25%./Мана25
Примечание: Жерты так же могут быть оглушены или ослеплены с шансом, зависящем от мастерства владения скилла.применив этот скил вы моментально выходите из хайда.
На даный момент это жуть, а не скил. В хайд вы не сможете войти если вас ударили до этого. Так что больше 7 монстров вы не собирете. Так же идет большая задержка на хайд после применения умения. Т.е. после рейда вы не сможете сразу прыгнуть в хайд.
Но для ПВП достойная штука. Я лично буду брать.
(Требует tunnel drive/Stalk lvl 2, Back Stab lvl 2)
Удар со спины (Back Stap)
Атакует цель со спины. Жертва не может уклониться от этой атаки
так как эта атака вне поля его зрения.
Уровень
01. Дамаг - 340%./ Мана 16
02. Дамаг - 380%./ Мана 16
03. Дамаг - 420%./ Мана 16
04. Дамаг - 460%./ Мана 16
05. Дамаг - 500%./ Мана 16
06. Дамаг - 540%./ Мана 16
07. Дамаг - 580%./ Мана 16
08. Дамаг - 620%./ Мана 16
09. Дамаг - 660%./ Мана 16
10. Дамаг - 700%./ Мана 16
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 4)
Так же этот скилл можно использовать из хайда.
Фикс на лук: Бек Стабом 10 вы будет тока дамаг 350%.
Дальше сами думайте)) Cool
Снять шлем (Strip Helm)
Принудительно снимает шлем с жертвы. В то время как используется в PvP,
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2)
цель не может повторно одеть любой шлем какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла. Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Говорите у вас супер пупер шмот, снимем будите отдыхать)) Twisted Evil
Выбить щит(Strip Shield)
Принудительно снимет щит с жертвы. В то время как используется в PvP,
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm lvl 5)
Цель не может повторно одеть любой щит какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Крузы выпендриваются на арене. Снимем щит будут отдыхать) Twisted Evil
Снять броню (Strip Armor)
В то время как используется в PvP, цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield lvl 5)
Цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Ха ну вы и так понимаете, что это круто)) Twisted Evil
Выбить оружие(Strip Weapon)
Обезаруживает жертву. В то время как используется в PvP
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана 17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана 19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана 21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана 23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана 25
Требует (Gank Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield/Armor lvl 5 и доводится до мастерства на lvl 5.)
Цель не может повторно одеть оружее какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр ATK монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Носите раритет. Снимем - будите кулаками махать) Twisted Evil
Тет-а-Тет (Intimidate)
Телепортирует кастующего и его цель в непредсказуемое место на локации.
Уровень
1. Дамаг - 130%./ Мана 13
2. Дамаг - 160%./ Мана 16
3. Дамаг - 190%./ Мана 19
4. Дамаг - 220%./ Мана 21
5. Дамаг - 250%./ Мана 24
Примечание: (Требует Raid(Sightless Mind) lvl 5, Back Stab lvl 4)
На BOSS монстров не действует. Больше шансов на успех, если кастующий старше цели по уровню.
На гв не действует. Но при прокачке класная штука, полное заменение вингов.
Плагиат (Plagiarism)
Запоминает последний скилл, причинивший вред вашему персонажу в PvP и дает возможность его использовать .
Уровень Уровень скила который можно запомнить
01_____________________ 01
02_____________________ 02
03_____________________ 03
04_____________________ 04
05_____________________ 05
06_____________________ 06
07_____________________ 07
08_____________________ 08
09_____________________ 09
10_____________________ 10
Примечание: (Требует Snatch lvl 5)
Запоминает скиллы только персонажей, нельзя запомнить эксклюзивные скилы монстров. Уровень запоминаемого скилла не будет выше, чем мастерство владения плагиатом.
Так же запонминается токо тот скил, что находиться на верху ветки.
Пример: Heal,Bash.
При прокачки на монстрах просто супер. Но на ГВ вам постоянно будут сбивать скилы((.
Это индивидуальный выбор.
Гангстерский рай (GangSter Paradise)
Когда более чем два 2 бандита сидят рядом, монстры их атаковать не будут.
Примечание: SadТребует Divest Shield lvl 3 и доводится до мастерства на lvl 1.)
Не действует на BOSS-монстров, насекомых и демонов.
Не знаю как вам, а по мне это прикольно)) Cool
Торговая скидка (Compulsion Discount)
Дает возможность покупать вещи у NPC по более низкой цене.
Позволяет покупать вещи на 1 % дешевле, чем со скиллом Discount у торговца на 10 уровне.
Уровень Процент Скидки
1. Процент Скидки - 9%
2. Процент Скидки - 13%