В связи с начинающимся на сервере введением так называемой Материи, открывается множество интересных возможностей. В данной теме я предлагаю писать ваши идеи по существенному усилению определенных билдов и классов с помощью материй. Для начала небольшой подарочек от меня:
Все помнят основную проблему даггер синов? Низкое АСПД. С ЛКшным навыком берсерка забудьте об этом! Да, да, вы не ослышались! Даггер син, со всеми своими сильными плюшками.. и со 192 АСПД!
Да, после включения берсерка вы уже не сможете спрятаться или подлечиться.. Но с другой стороны, проживет ли ваш враг достаточно для того, чтобы это вам понадобилось? Ох вряд-ли.. Даже если это Пал в Тао Гунке. :)
Считайте сами, удары с каждой из рук +50% шанс третьего удара за счет дабл страйка с АСПД 192.. А если все это еще и критами..
Вот они - истинные сверхзвуковые удары!
Что же вам для этого надо? Всего-то:
Quote
Command Materia (жёлтая материя, команда)
Adrenaline (Str +2, Vit +3, MaxHP + 4%, MaxSP - 8%):
Adrenaline 0 - Позволяет использовать Auto-Berserk.
Adrenaline MASTER - Позволяет использовать Berserk.
Правда ее еще надо добыть и прокачать до уровня мастера, что поверьте мне сразу - будет ооочень долго и непросто. Но я думаю, что оно того стоит. =^_^=
ЗЫ Т.к. материя вставляется в любой слот предназначенный для карты, сие чудо предлагается вставить в слотовую шапку. Т.к. там меньше всего важных для даггер сина карт. Т.е. при таком отличном приобретении - минимум потерь.